Поезд, идущий в никуда и в никогда, — место действия повести `Желтая стрела`. Этот поезд — единственное живое пространство, в котором существуют ее (повести) персонажи. Фантастика? Антиутопия? Игровой прием? И то, и другое, и третье, впрочем, как всегда у Пелевина.
|
После смерти Вовану Каширскому предстоит собственной, если так можно выразиться, шкурой, выяснить, что же действительно лучше: «колымить в Гондурасе иди гондурасить на Колыме», оказавшись на работе в ЗАО «Рай».
|
Сначала был только едва уловимый зов, но тело перестало слушаться и ноги шли сами собой... После все прояснилось и не ясно, как с этим жить, если ты оборотень...
|
Главный герой рассказа живет в двух мирах. В одном он компьютерщик, служащий Госплана, во втором — самый настоящий Принц.
|
Компания колхозных алкоголиков, за неимением денег, решается поесть мухоморов, дабы «опьяняться как наши нордические предки».
|
Главный герой романа, представитель поколения "П" с соответствующими юношескими идеалами, опускается до торговца в киоске, потом осваивает интеллектуальную халтуру на ниве рекламы...
|
Впервые он увидел её фото в первом номере «Пентхауса». Она была само совершенство, её звали Шарлотта и было ей девятнадцать лет. Через несколько лет он снова встретил её на страницах «Пентхауса», и теперь её звали Мелани. Но ей все равно было девятнадцать…
|
Мальчик идет по тропинке и находит старый заброшенный железнодорожный мост. Под мостом он встречает огромного тролля, который грозится съесть его жизнь, но мальчик просит того подождать и обещает вернуться к мосту через несколько лет…
|
Главный герой этого рассказа находит в Лас-Вегасе открытку с надписью: «Помни». Он отправляется на поиски женщины с рыжими волосами. И путь его не близок…
|
Старый Николас был старше чем смертный грех, и борода у него была белее белого. Один раз в год он путешествовал и оставлял под кроватью подарки детям. И еще он хотел умереть…
|