Главная » 2009 » Январь » 20 » ФИЛИП КОТЕЛР - 10 смертных грехов маркетинга
19:29
ФИЛИП КОТЕЛР - 10 смертных грехов маркетинга

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9
ЧАСТЬ 10
ЧАСТЬ 11
ЧАСТЬ 12
ЧАСТЬ 13
ЧАСТЬ 14
ЧАСТЬ 15
ЧАСТЬ 16
ЧАСТЬ 17
ЧАСТЬ 18
ЧАСТЬ 19
ЧАСТЬ 20
ЧАСТЬ 21
ЧАСТЬ 22

КУПИТЬ АУДИОКНИГУ НА OZON.RU
Категория: Деловая литература | Просмотров: 1843 | Добавил: epub | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: